Крупные торговые сети ограничат наценку на базовые продукты

0 0

Крупные торговые сети ограничат наценку на базовые продукты

X5 Group, "Магнит" и "Бристоль" сообщили ФАС, что готовы до конца 2022 года ограничить наценку на самые дешёвые базовые продукты. Они обязуются не повышать цену более, чем на 10%. Речь идёт о таких продуктах, как хлеб, молоко, сливочное масло, гречневая крупа, овощи для борща и т.д.

Каждый месяц список будет обновляться, заявили представители этих сетей, пишет "Коммерсантъ".

В прошлом году Федеральная антимонопольная служба пристально следила за ценообразованием в крупных торговых сетях из-за роста цен на продукты. Годовая инфляция по этой категории в итоге составила 10,6%, она повлияла на общий уровень инфляции, который в результате составил 8,39%, тогда как годом ранее не поднялся выше 4,91%.

При этом наценка сетей на базовые продукты в 2021 году была на уровне 15-16%. 

Эксперты, к которым обратилось издание, положительно оценили инициативу крупных торговых сетей. По их словам, это позволить минимизировать цены для самых уязвимых групп граждан. Однако, при этом пострадают небольшие сети, которые не могут себе позволить такую минимальную наценку.

 

Источник: tvernews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.