Игорь Руденя: Северный обход Твери соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны

0 1

21 июля 2022, 15:17

2

Игорь Руденя: Северный обход Твери соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны

Tverigrad.ru в:

Игорь Руденя: Северный обход Твери соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны

Игорь Руденя: Северный обход Твери соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны

Игорь Руденя: Северный обход Твери соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны

Руководитель структурного подразделения АО «ДиМ» Константин Штей рассказал об особенностях работы на объекте.

Под Тверью уже больше месяца ведется строительство «Северного обхода» или, официально, третьего этапа строительства платной трассы М-11. Он представляет собой создание автодороги протяженностью 62,4 километра и включает в себя устройство 21 путепровода и 7 мостовых сооружений.

Игорь Руденя: Северный обход Твери соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны

Под деревней Козино Медновского сельского поселения создана так называемая база размещения техники и трудящихся. На территории в несколько гектаров идеально уложен асфальт, насыпан песок и гравий, а также построены временные здания для размещения рабочих, складов со стройматериалами и гаражей для спецтехники. Основной особенностью этой «базы» является ее временность, по завершении строительства «Северного обхода» ее демонтируют. После этого земля снова будет пригодна под использование фермерами.

Именно на этой «базе» побывал корреспондент Tverigrad.ru

Во время визита на стройплощадку, журналисты пообщались с представителем подрядной организации АО «ДиМ» Константином Штейем, который рассказал о деталях реализации этого грандиозного проекта. Оказалось, что самой сложной и интересной задачей для компании станет строительство мостов, в частности, через Волгу.

«Действительно, мост через реку Волга — это самое основное, самое трудоемкое. Мост на данном проекте общей 738 метров. Это объект, который будет возводиться по методу надвижки с одного берега. Пролетные строения будут двигаться через все опорные сооружения данного моста. Работы уже ведутся, сегодня в активной фазе находятся строительство первой и второй опоры на правом берегу реки Волги», — рассказал Константин Штей.

По словам представителя подрядчика, на сегодняшний день работы ведутся, ориентировочно, на восьми километрах. В ближайшее время планируется укладка асфальтобетона общим объемом порядка 50 тысяч кубометров.

«Протяженность всего объекта 62 км. На нем 28 мостовых сооружений, основные из которых — мосты через Тверцу и Волгу. Это уникальное сооружение. Технология сборки комбинированная. С одной стороны мы параллельно поднимаем его на временных конструкциях, а с другой — выдвигаем его с правого берега. Стройматериалы будут подвозиться в том числе и с использованием судоходства Волги», — рассказал Антон Строкин, директор Тверского филиала ГК «Автодор».

Заметим, что на объекте задействовано порядка 470 дорожников и 190 единиц техники. Подрядные организации, участвующие в реализации проекта, зарегистрированы на территории Верхневолжья и являются тверскими налогоплательщиками.

Игорь Руденя: Северный обход Твери соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны

На стройплощадке прошло выездное совещание по вопросам строительства третьего этапа скоростной трассы М-11 «Нева» (Северного обхода Твери). В нем приняли участие губернатор Тверской области Игорь Руденя, руководство Тверского филиала Государственной компании «Автодор» и подрядных организаций.

«Очень важный проект, который реализуется на территории нашего региона. Это 62 километра новой трассы, которая соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны. Планируется в четвёртом квартале 2023 года открыть первую очередь этого этапа. Хотел бы поблагодарить строителей за высокое качество организации работ. Во время строительства будет повышенная нагрузка на дорожную сеть в регионе. Наши партнёры будут внимательно следить за качеством дорожного покрытия сети, по которой будет идти поставка стройматериалов и при необходимости восстанавливать дороги. Область также будет участвовать в процессе поддержания качества и безопасности дорог во время строительства третьего этапа трассы М-11», – отметил Игорь Руденя.

Напомним, строительство Северого обхода Твери началось с 9 июня. 25 мая определен подрядчик. Им стала строительная компания «Дороги и Мосты», а стратегическим партнером — ООО «Трансстроймеханизация». Стоимость участка трассы М-11 составит 69,7 млрд рублей.

Также с мая на месте строительства «Северного обхода» Твери по трассе М-11 в Калининском районе начали работать археологи. На четырех участках ученые обследуют территорию, где они могут обнаружить реликвии и наследие несколько эпох, в частности, железного и каменного веков.

Игорь Руденя: Северный обход Твери соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны

Рабочим предстоит построить 63,7 километра дороги в четыре полосы. Разрешенная скорость 150 км/ч. Турникеты поставят на 159 и 177 километрах автодороги. По контракту нужно будет построить мост через Волгу, а также большое количество развязок при пересечении с М-10, дорогами «Тверь – Кимры», «Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна», «Медное – Кулицкое». Для проведения работ будет нужно переложить трубы газопроводов и провести ремонт ЛЭП.

Кроме того, строительство в Тверской области 3 этапа трассы М-11 «Нева» обсудили на совещании, которое 3 ноября губернатор Игорь Руденя провел с Председателем правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеславом Петушенко. На совещании рассмотрены варианты обустройства развязок и съездов в районе Твери в направлении городов Кимры, Бежецк и других населенных пунктов. Также обсуждалось развитие сервисных зон, заправочных комплексов.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Игорь Руденя: Северный обход Твери соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны

Источник: tverigrad.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.