Более 45 тысяч тверичан пользуются «Антивирусом» от «Ростелекома»

0 0

31 января 2023, 14:05

Более 45 тысяч тверичан пользуются «Антивирусом» от «Ростелекома»

Tverigrad.ru в:

Более 45 тысяч тверичан пользуются «Антивирусом» от «Ростелекома»

Более 45 тысяч тверичан пользуются «Антивирусом» от «Ростелекома»

Более 45 тысяч тверичан пользуются «Антивирусом» от «Ростелекома»

За 2022 год 13 тысяч жителей региона подключили этот вид защиты.

Провайдер «Ростелеком» предлагает абонентам воспользоваться сервисом Kaspersky или Dr.Web. Функционал и задача у них идентичны: защита от опасного программного обеспечения и «лечение» любого устройства при заражении. Есть отдельное предложение для мобильных телефонов, подключив которое, абонент получит определитель для звонков, поступающих с неизвестных номеров. Программа подскажет название компании, предупредит о том, что звонящий может быть мошенником.

– Есть 3 варианта отношения пользователей к антивирусным программам: не нужны; нужны, но не сейчас; обязательно нужны. Сторонники первого считают, что достаточно быть просто предельно осторожным в сети и не открывать неизвестные ссылки. Выбирающие второй вариант уверены, что антивирусник стоит устанавливать тогда, когда компьютер уже заражён и система требует чистки. Третьи же предпочитают «подстелить соломку» сразу. Я отношусь к последней категории и рекомендую всем примкнуть именно к ней. Наши гаджеты наполнены огромным объёмом личной информации: от фотографий до банковских счетов и сканов документов. При этом далеко не все вирусы можно обнаружить сразу, и к моменту, когда пользователь заметит сбои в работе системы, вредоносное ПО может уже удалить часть файлов или сгрузить данные «налево». Антивирус необходим для того, чтобы этого не допустить, – отметил директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Андрюшин.

Оформить подписку на «Антивирус» можно на сайте провайдера или через личный кабинет пользователя.

– Я убедился в необходимости установки антивируса после того, как мой 10-летний сын нажал на всплывающее окно, и перед его глазами возникла фотография, не предназначенная для детских глаз. Да и мне было смотреть на неё неприятно. Непристойная картинка развернулась на весь экран, и за её удаление запросили приличную сумму. Пришлось звонить компьютерному мастеру. Он помог справиться с проблемой и настоятельно рекомендовал установить на компьютер антивирус. Поскольку мы пользуемся интернетом от «Ростелекома», решил в первую очередь посмотреть, не предлагает ли провайдер такую услугу. Оказалось, что такой сервис есть, и стоит его подключение в разы дешевле, чем вызов программиста. Установил «Антивирус» и на стационарный компьютер, и на ноутбук, и на телефон ребёнка. Уверен, теперь наши гаджеты надежно защищены, – поделился житель Твери Анатолий Синицын.

Источник: tverigrad.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.