В Египет отправлены первые вагоны, собранные в Венгрии из тверских комплектующих
15 февраля 2021, 16:41
Tverigrad.ru в:
Комплектующие производятся на Тверском вагоностроительном заводе.
Первые четыре пассажирских вагона для Египетских национальных железных дорог, собранные из вагонокомплектов производства Тверского вагоностроительного завода на венгерском предприятии компании «Трансмашхолдинг» в городе Дунакеси, отправлены в египетский порт Александрия.
На базе ТВЗ планируется сформировать единое пространство для развития высоких технологий в отрасли.
«Этот проект будет способствовать решению задачи, поставленной Президентом Владимиром Путиным, по созданию в России высокопроизводительного экспортно-ориентированного сектора обрабатывающих производств»,
– считает губернатор Игорь Руденя.
С 2020 года ТВЗ начал отправку вагонокомплектов в Венгрию, где выполняется финальный этап сборки вагонов. Поставка в Дунакеси осуществляется параллельно с поставкой готовой продукции в Африку.
Данный проект активно поддерживается Правительством России, Министерством промышленности и торговли, а также профильными ведомствами Египта и Венгрии. Впервые в истории отечественного вагоностроения реализуется контракт по созданию и поставке в дальнее зарубежье пассажирских вагонов для колеи 1435 мм.
Контракт на поставку 1300 пассажирских вагонов различных моделей 1 для нужд ЕНЖД стоимостью более миллиарда евро подписан в 2018 году Российско-венгерским консорциумом «Трансмашхолдинг Венгрия Кфт.» и Египетскими национальными железными дорогами. Поставки финансируются совместно венгерским и российским экспортно-импортными банками, а производство осуществляется как в России, так и в Венгрии.
Тверской вагоностроительный завод специализируется на выпуске одноэтажных и двухэтажных пассажирских вагонов, вагонов для международных пассажирских перевозок, электропоездов, различных типов вагонов спецназначения, кузовов вагонов метро и трамваев.
Все вагоны оснащены принудительной вентиляцией и рассчитаны на 88 посадочных мест. Продукция отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, обеспечивает современный уровень комфорта. Срок эксплуатации вагонов как в условиях континентального, так и в условиях прибрежного климата Египта – 40 лет.
Из принятых вагонов заказчик ежемесячно формирует по три новых состава. Полностью состоящие из новой техники составы уже курсируют на направлениях Каир – Александрия (208 км), Каир – Асьют (380 км) и Каир – Сохна (473 км).
Источник: tverigrad.ru