ТСАХ вводит дистанционный режим взаимодействия с клиентами
В связи с создавшейся эпидемиологической ситуацией региональный оператор ООО "ТСАХ" вводит дистанционный режим взаимодействия с клиентами. С 12 октября 2020 года личный прием граждан не ведется.
Подачу документов для заключения договоров можно отправить по электронной почте tver@tcax.ru. Бланки документов размещены на официальном сайте организации http://tcax.ru/documents/other/. Также на входе в офис установлен ящик для входящей документации.
Напоминаем, что на сайте ООО "Тверьспецавтохозяйство" работает кнопка, с помощью которой можно оставить информацию о проблеме по обращению с ТКО (http://tcax.ru/soobshhit-o-probleme.html).
Обращения потребителей принимают по телефонам: 8 (4822) 78-20-88, 8 (4822) 78-28-08. Продолжает работу горячая линия: 8 (800) 250-99-48.
Информацию можно также передать через социальные сети: в группах "Тверьспецавтохозяйство" ВК, ОК, ФБ и Инстаграм.
"Обращаем внимание, что введение такого порядка не отразится на оказании услуг по вывозу мусора потребителям. Офисы ООО "Тверьспецавтохозяйство", в том числе в регионе, работают по обычному графику с соблюдением необходимых мер предосторожности. Все сотрудники прошли инструктаж о неукоснительном выполнении санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции", – сообщает в офоциальном обращении ООО "ТСАХ".
Источник: tvernews.ru