Умные технологии и онлайн-сервисы: в Тверском отделении Сбербанка подвели итоги 2020 года

0 0

31 марта 2021, 20:30

Умные технологии и онлайн-сервисы: в Тверском отделении Сбербанка подвели итоги 2020 года

Tverigrad.ru в:

Умные технологии и онлайн-сервисы: в Тверском отделении Сбербанка подвели итоги 2020 года

Умные технологии и онлайн-сервисы: в Тверском отделении Сбербанка подвели итоги 2020 года

Умные технологии и онлайн-сервисы: в Тверском отделении Сбербанка подвели итоги 2020 года

Представители Тверского отделения Сбербанка рассказали о современных продуктах Сбера и о работе банка в период коронавируса.

31 марта в культурном центре «Рельсы» состоялась пресс-конференция, которую провели управляющий Тверским отделением Сбербанка Виктор Аршинов, а также заместители управляющего Тверским отделением ПАО Сбербанк Юрий Стейскал и Татьяна Авдеева.

Тверское отделение входит в ТОП-4 крупнейших налогоплательщиков Твери и в ТОП-20 по области. За 2019-й год Сбербанк, несмотря на кризис, выплатил рекордные дивиденды 422 млрд рублей. Оказал ощутимую поддержку бизнесу в период пандемии COVID-19. Так, бизнесу выданы кредиты под 0% и 2% на сумму свыше 2 млрд рублей. То есть на выделенные средства выдано более 67 тысяч зарплат.

Сбербанка в 2020 году профинансировал строительство 57 тысяч квадратных метров жилья в Твери. Если сравнивать этот показатель с объёмом ввода жилья в Твери за год — это четвёртая часть. 2,7 млрд рублей — это объём кредитов с госучастием от Сбербанка для бизнеса. Но самое главное — 2020-й год стал для Сбербанка годом реализации масштабных проектов, в том числе инфраструктурных. Среди них — система безналичной оплаты в автобусах «Транспорта Верхневолжья». Она в своём роде уникальная и превосходит по удобству даже систему оплаты в столичном транспорте. Например, на свою банковскую карту вы можете записать проездной билет. Также внедрена технология SocialID, выпущена социальная карта жителя Тверской области на основе платёжной системы «Мир». На неё можно записать льготный проездной.

Умные технологии и онлайн-сервисы: в Тверском отделении Сбербанка подвели итоги 2020 года

Согласно данным статистики, около 75% пассажиров сейчас оплачивают проезд именно банковскими картами. От общей суммы пассажиров порядка 25 тысяч человек используют льготный проездной. Но самое главное — такой схемой удалось упразднить «серый» доход маршрутчиков, который проходил мимо регионального бюджета. Аналогичную систему, основываясь на тверском опыте, планируют внедрять и в других регионах.

— Сейчас принято решение порядка миллиарда рублей Сбер вложит в целом по стране в организацию аналогичных условий по оплате для пассажиров проезда в общественном транспорте. Дальше Сбер планирует масштабировать проект, в том числе на соседние регионы,

— рассказал Виктор Аршинов.

Аналогичная работа уже проводится в Иваново, Рязанской области и ряде других субъектах страны. Но не только реализацию современной платёжной системы в транспорте можно выделить, как достижения Сбера в прошлом году. Одна из новинок — это продукт под названием СберЛогистика. Это совершенно новый сервис для доставки отправлений по России.

СберЛогистика отвечает всем современным требованиям, включая постоматы — ящики для бесконтактной доставки отправлений. Вашу посылку положат в специальный аппарат, после чего вам придёт уведомление о том, как вы её можете забрать. В период коронавируса это особенно актуально, так как исключает лишние личные контакты с курьерами. Курьеры, кстати, тоже есть — они могут не только доставить вам посылку, но и принять её у вас. В Твери насчитывается 7 пунктов выдачи СберЛогистики и 22 постомата.

В период коронавируса особенно актуальными были вопросы здоровья. И их тоже коснулась экосистема Сбера. Так, в Твери развивается сервис СБЕР ЕАПТЕКА — любые лекарства можно приобрести в режиме «онлайн». Популярным стал сервис СберЗдоровья, который включает в себя ряд современных подходов к медицине, в том числе телемедицину. Ещё с помощью этого сервиса вы можете записаться к врачу.

Умные технологии и онлайн-сервисы: в Тверском отделении Сбербанка подвели итоги 2020 года

Помимо прочего, экосистема Сбера идет в ногу со временем в мире мультимедиа. Это ТВ-приставка СберБокс, в которую интегрировано семейство голосовых помощников «Салют». Это не просто приставка, которая превращает любой телевизор в «смарт-тв». Это настоящий помощник, усилиями которого вы можете даже заказать столик в ресторане. Именно этот процесс наглядно продемонстрировали на пресс-конференции специалисты Сбербанка.

Умные технологии и онлайн-сервисы: в Тверском отделении Сбербанка подвели итоги 2020 года

Самое главное в этой интерактивной системе — голосовое управление. На выбор предложены сразу три помощника: официальный Сбер с мужским голосом, строгая и серьёзная «Афина», молодёжная и задорная «Джой». Кстати, именно эти виртуальные ассистенты уже работают в мобильных приложениях экосистемы Сбера. Они приближают нашу жизнь к тому будущему, которое в своих романах описывали фантасты.

— «Джой», включи фильм «Время первых»,

— демонстрирует возможности системы специалист Сбера.

И через секунду в сервисе «Окко», который, кстати, тоже относится к экосистеме Сбера, появляется превью кинокартины. Остаётся только нажать на кнопку play!

В 2021-м году Сбербанк планирует не сбавлять темпов по развитию своей экосистемы, а наоборот — наращивать их. И конечно же, не останутся в стороне социальные проекты, которые поддерживают в Сбером в целом и Тверским отделением в частности. С их участием проходят такие масштабные патриотические проекты, как «Тверская земля — память народ», «Спасибо за жизнь», а также различные благотворительные акции.

Источник: tverigrad.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.