В КБ Стрелка оценили туристическую привлекательность Тверской области

0 0

В КБ Стрелка оценили туристическую привлекательность Тверской области

Аналитики консалтингового бюро "Стрелка" составили индекс туристической привлекательности регионов РФ. Тверская область вошла в число аутсайдеров или малозаметных, правда их большинство: 56 регионов из 82.

В КБ "Стрелка" оценили тексты и отзывы в сети Интернет на туристическую тематику.  Они разделили отзывы на положительные, отрицательные и нейтральные. Учли их общее количество и к какому направлению относится каждый образ: материальное наследие (объекты созданные человеком), нематериальное наследие (музыка, традиции, еда), природа, событийная программа, технологии и производство, туристическая инфраструктура.

Тверская область попала в категорию малозаметных потому, что на отдых здесь довольно мало откликов, а из тех, какие есть – много негативных.

Как заметили аналитики, туристы чаще всего восторгаются природными красотами, и как объект притяжения именно природные достопримечательности находятся на первом месте. В Верхневолжье, судя по отзывам, с этим не очень хорошо. Положительные отзывы есть, но их мало в сравнении с лавиной негатива, вызванной отдыхом на Селигере.

Рекордное число отрицательных отзывов в Тверской области вызывает туристическая инфраструктура. Это очень важно для современного туриста, отмечают авторы исследования. Этот критерий на втором месте по значению после природы.

– Тема инфраструктуры справедливо волнует российских туристов, так как ее качество, как правило, не соответствует ожиданиям, пишут составители индекса.

В КБ Стрелка оценили туристическую привлекательность Тверской области

Если говорить о позитивных откликах, то наибольшее их число вызвал фестиваль "Карельская культура", немного меньше Ржевский мемориал и такие объекты нематериальной культуры, как "Наследие епископа Арсения Тверского", "История Тверского княжества", "Культура тверских карел".

– Уникальная нематериальная культура регионов — музыка, танец, кулинария, язык, традиции, ремесла, религия — занимает третье место по количеству упоминаний после природы и инфраструктуры (18 %). Она опережает даже памятники архитектуры, исторические достопримечательности и другие элементы материального наследия, которые обычно считаются наиболее привлекательными для туристов. Многие россияне путешествуют ради нового опыта — не только культурного, но и эмоционального, ради новых переживаний и ощущений. Развитие туризма впечатлений имеет очень большой потенциал, – сказано в индексе.

Его авторы заявляют, что информация собранная в индексе, поможет регионам правильнее оценить свой потенциал и расставить приоритеты. Аналитики исследовали данные за 2019 год.

 

Источник: tvernews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.