Тверские достопримечательности могут войти в топ локальных туристических брендов

0 0

Тверские достопримечательности могут войти в топ локальных туристических брендов

Общественная Палата России объявляет о старте конкурса "Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России". Его цель – формирование сети местных обществ спасения, возрождения и популяризации местных туристических объектов. 

В Топ-1000 будут включены бренды, известные преимущественно на локальном уровне и имеющие потенциал стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном масштабе. Увеличение известности таких объектов, по мнению организаторов, будет вести к культурному возрождению и экономическому развитию территорий.      

На платформе https://livingheritage.ru/ можно добавить и описать новые достопримечательности силами участников сети – краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей индустрии гостеприимства, туристско-информационных центров и других.    

Конкурс предполагает не только составление списка интересных  туристических мест, но и определение авторов лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы.     

Общественный проект "Живое наследие" реализуется при поддержке Фонда Президентских грандов, Общественной Палаты России, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, а также Общенационального союза индустрии гостеприимства.      

Источник: tvernews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.