В Рособрнадзоре рассказали, как тверские школьники будут сдавать ЕГЭ в следующем году

27 августа 2021, 17:30

|
Автор:
Степан Каменев
|

Tverigrad.ru в:

Изменения связаны с переходом на новые образовательные стандарты.

Как сообщает издание РИА «Новости», Федеральный институт педагогических измерений изменил структуру и содержание материалов для сдачи Единого государственного экзамена в 2022 году. Изменения коснутся всех предметов, кроме информатики, которую с 2021 года сдают в компьютерном формате.

В структуру контрольно-измерительных материалов внесли новые типы заданий – те, что помогают применить навыки анализа информации, решать задачи, в том числе, практически, развёрнуто объяснять и аргументировать то или иное мнение.

В ЕГЭ по базовой математике войдут задания по геометрии, а также задачи на построение простейших математических моделей. В ЕГЭ по биологии появилось задание, в котором нужно спрогнозировать результаты эксперимента. Выполнить его позволят знания по физиологии клеток и различных организмов.

Из экзамена по истории исключили сочинение, но добавили задание, в котором нужно установить причинно-следственные связи. А вместо задания с кратким ответом, посвящённого Великой Отечественной войне, теперь задание с развёрнутым ответом. Оно предполагает работу с историческими источниками о войне.

Сдающие ЕГЭ по географии будут выполнять два новых задания, которые проверяют умение находить информацию, необходимую для решения задачи, и информацию, нужную для классификации географических объектов по заданным параметрам.

В ЕГЭ по литературе будет больше материала по произведениям. Более широко будет представлена поэзия второй половины ХIХ–ХХ веков, отечественная литература ХХI века, зарубежная литература. Сочинение должно быть длиннее – не менее 200 слов

Время сдачи экзаменов по истории и обществознанию сокращено с 235 до 180 минут.

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал материалы, которые станут основой для экзаменационных материалов ЕГЭ в новом учебном году.

Источник: tverigrad.ru

Comments (0)
Add Comment